понедельник, 19 ноября 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



1.Тонер-пилинг кислотный.
Тоник для глубокой очистки пор, для тонирования кожи и очищения от омертвевших клеток.
Фруктовый тональный крем для очистки пор AHA Fruit Toner компании Elizavecca содержит фруктовые экстракты наилучшего качества, а также BHA (бета-гидроксильную кислоту) и AHA (альфа-гидроксильную кислоту) для тщательной очистки, отшелушивания и увлажнения кожи! По мере того, как удаляются клетки старой сухой кожи, происходит обновление и омоложение вашей кожи в результате улучшения процесса обновления клеток. Здоровая кожа, приведенная в отличное состояние, является ключом к безупречной красоте!

Мне понравился. Не липкий, отлично очищает лицо и немного пощипывает, хотя лицо у меня не чувствительное, но видимо кислоты работают.

2. Органический порошок какао с соком свеклы и гибискусом

Постоянная покупка. Какое бы я какао не покупала на Айхерб, это на первом месте. Недавно я получила какао с мятой, да, вкусное, но с этим не сравнится. И дочки предпочитают пить именно это, хотя оно без сахара.
Содержит:
Органический натуральный (не алкализированный) какао порошок, органический сушеный сок свеклы в порошке, концентрированный экстракт гибискуса
Разводим только в молоке, с водой не то. Одна дочь пьёт с растительным-кокосовым, рисовым, миндальном, соевом. А вторая с обычным молоком. Я по настроению.
Какао с глубоким ароматом и вкусом какао-бобов , кислинки гибискуса я не чувствую.
Какао дарит отличный заряд бодрости, действует аналогично зелёному чаю или кофе.
При желании всегда можно положить сахар или любой сахарозаменитель.
Это какао к тому же очень полезно для сердечников, так как в своём составе содержит свеклу.
Пьём его только горячим, как и положено настоящему шоколаду!

3. Сырой B-комплекс, витаминный код

Настолько мне понравился этот комплекс, что я заказала следом ещё две банки!
В составе группа витаминов В, живые пробиотики и ферменты, фрукты и овощи.
Дискомфорта со стороны ЖКТ не обнаружено, как и неприятностей в области желудка. Никакой реакции негативной! Ну по результату как можно сказать? Комплекс витаминов работает на долгосрочную перспективу.

4. Средство от сухости глаз

Отличные капли, хорошо помогают при сухости и усталости глаз, когда много работаю за компьютером, такая реакция не редкость.

5. L-Teanin для расслабления, концентрации и успокоения

L-теанин — аминокислота, содержащаяся в листьях зеленого чая и способствующая расслаблению без потери концентрации.

Ещё не пробовала, не могу сказать о нём, но отзывы хорошие. Способствует расслаблению без сонливости, действует как мягкое успокоительное.

6. Комплекс для поддержки зрения

Для поддержки зрения, от сухости, от усталости глаз. У нас с дочками близорукость, чернику и лютеин пьём постоянно. В перерыве решила попринимать такой вот комплекс. Одной баночки  хватает на два месяца, как раз на курс. Пьём уже месяц и результат есть-глаза меньше устают, у меня перестали слезиться от компьютера. Близорукость, естественно, не убирает, но верю, что приём препаратов хоть немного приостанавливает падение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий