понедельник, 12 ноября 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



1.Органический порошок из красной свеклы

Это уже вторая пачка порошка свеклы, никак не соберусь про неё написать.
Использую для супов (свекольник, борщ). Добавляю его не вместо свеклы, а именно вместе, этот порошок даёт насыщенный цвет, не всегда удаётся добиться этого с одной свеклой. Добавляю в смузи в качестве суперфуда, так как свекла очень полезна, особенно в качестве понижающего давления средства, для сердца, для крови. Так же использую в выпечку и в крема в качестве природного красителя.

2. Пробиотик

Это постоянная покупка, я часто их показываю в посылках. Отличные пробиотики, принимаем всей семьёй, поэтому уходят у нас быстро. Иногда чередую с другими, что б не возникало привыкания, но часто возвращаюсь именно к этим, так как ощутимо рабочие. 5 млрд КОЕ на овощную капсулу, 8 активных и клинически-исследованных пробиотических штаммов 5 лактобацилл, 3 бифидобактерии

3. Пробиотики для собак

Постоянная покупка! Нас настолько устраивают эти пробиотики, что я даже менять не хочу и не смотрю в сторону других. Удобная форма, вкусные (судя по нашей девочке), действенные. Это одна из самых необходимых покупок для меня (вернее для моей собаки)) на Айхерб!
Писала о них здесь

4. Губки для удаления маски

Кладу их почти в каждую посылку-недорогие, лёгкие, меняю часто. Использую для снятия маски с лица, скраба, да и при умывания лица тоже. Особенно удобно смывать с её помощью глиняные маски. Кожу не царапает, деликатно скользит по лицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий