вторник, 20 ноября 2018 г.

Мультивитамины для женщин «Living Green»



Комплексные витамины я пью редко, перешла на приём отдельных витамин и минералов уже давно. Но раз в год я пропиваю всё таки комплекс и предпочтение отдаю живым жидким витаминам.  

*Питательные вещества в капсулах быстро высвобождаются, их легче глотать и они не содержат связующих веществ и наполнителей, которые имеются в таблетках, поэтому питательные вещества лучше усваиваются организмом. Основным преимуществом гелевых капсул является то, что они содержат особые масла, такие как жирные кислоты Омега-3.

Irwin Naturals, Мультивитамины для женщин «Living Green», 90 гелевых капсул

*Эта инновационная продукция содержит более 70 питательных веществ, витаминов и минералов, которые подразделяются на 12 категорий:

Первая: Комплексные витамины
Вторая: Минералы
Третья: Важные масла
Четвертая: Антиоксидантный комплекс
Пятая: Комплекс фруктов и овощей
Шестая: Иммунный комплекс
Седьмая: Аминокислотный комплекс
Восьмая: Традиционный растительный комплекс
Девятая: Комплекс из зеленых продуктов
Десятая: Комплекс для надпочечной железы
Одиннадцатая: Комплекс для мозга
Двенадцатая: Комплекс направленного действия

Капсулы большие, вначале я испытывала трудность с глотанием. Но потом привыкла, когда начала отгонять от себя мысль, что вот не смогу, не проглочу. Видимо это больше психологическое. Как только перестала об этом думать, пошло легко))

Пила этот препарат прошлой весной, в этом году решила повторить пораньше, в ноябре. Как то почувствовала, что мне надо. 

По ощущениям ничего не подскажу, я чувствую себя так же, как и до этих витамин, так как с начала осени пью зелёные смеси, витамины и минералы почти постоянно. Мне это помогает пережить осенне-зимний период, как и в плане общего самочувствия, так и в плане здоровья и стойкого иммунитета против вирусов. Поэтому сказать, что ах, я теперь летаю после них-не могу и не скажу, но знаю, что витаминки работают на долгосрочную перспективу. Пропиваю и  питаю свой организм полезностями.
По утрам вставать легко, сонливости в течении дня нет-что ещё надо в осенне-зимний период))

Побочек от препарата замечено не было, мне подходит хорошо. При приёме по три капсулы мне этой банки хватает на месячный курс, мне больше не надо. 



* от производителя

Комментариев нет:

Отправить комментарий