понедельник, 26 ноября 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



1. Прополис на спирту

Уже несколько лет это одна из постоянных покупок! Дома он у меня должен быть постоянно, иначе паника)))

Принимаю его каждое утро, просто закапываю в горло. И горлу хорошо и иммунитету. Вкус нормальный, да, не мёд, но вполне приятный. Обычно так делаю в период эпидемий, курсами. А так в жидкой форме у меня в основном как экстренная помощь.
Хорошо помогает при кашле, при ангине, при простуде. Если только начинает заболевать горло, лучше этого средства нет. Закапать в горло и болезнь отступает.

При болях в желудке действует как обезболивающее и противовоспалительное. Когда у меня был гастрит, я только им и спасалась. В итоге гастрит я вылечила и именно прополисом (принимала в капсулах и жидкий курсами месяца три)

Очень хорош при зубной боли. Да, до неё лучше не доводить, но если она накрыла, приложить примочку с прополисом и боль отступит. При стоматите и разных проблем с дёснами ну просто панацея! В том числе и при кровоточивости дёсен отлично!

Этот прополис на спирту, но не стоит его бояться, я даже детям капаю при простуде. Он намного лучше, чем настойки без спирта, так как те обычно содержат глицерин (Пропиленгликоль). Я по незнанию такой купила и выбросила в итоге.
А этот смело рекомендую, он всегда в моей аптечке!

2. Монолаурин

Ещё одна постоянная покупка! Не представляю уже, что б её не было на полочке. Незаменима при простуде, особенно выручает, когда надо поймать и уничтожить вирус на корню. Так же всегда берём её в отпуск, например в жаркие страны. Принимаем профилактически во избежании всяких кишечных расстройств . Помогает!

3. Трифала

Я уже повторяюсь конечно, но опять одна из моих постоянных покупок)) Я писала о ней здесь 

Трифала имеет много полезных свойств помимо положительного воздействия на ЖКТ, это и положительное воздействие на зрение, на почки. Нормализует давление, очищает тело от токсинов, нормализует баланс организма, действует как успокоительное, нормализует сон.

"Кто принимает Трифалу в течение года, избавится от всех болезней и доживет до ста лет!" - так написано в одном из древнеиндийских текстов

4. Таурин

Таурин необходим для нормального обмена натрия, калия, кальция и магния, для всасывания жирорастворимых витаминов в кишечнике (А, Д, Е, К).Таурин защищает сердце при стрессе.

Снижает давление в кровеносных сосудах, укрепляет сердечную мышцу и главную роль в регуляции сократительной способности, защищает сердце от токсического действия лекарств, предотвращает прилипание холестерина к стенкам артерий, способствует удалению из организма вредных жиров , понижает уровень общего холестерина.
Помогает при усталости глаз, можно принимать и в сочетании с комплексами для глаз, так как помогает и при проблемах со зрением.

5. Гликолевая тыквенная маска с мёдом

Люблю маски от Andalou и эта тоже понравилась! После применения результат виден почти сразу-кожа лица становится упругая и гладкая, поры сужены.

Плодовые стволовые клетки, витамин C, гликолевая АГК, лесной мёд манука, органическая тыква, богатая бета-каротином, мягко растворяют и устраняют с клетки тусклой, сухой кожи, делая тон кожи более равномерным, текстуру гладкой, поверхность сияющей.

Самые мощные биоактивные вещества, какие только есть в природе и инновационные технологии дарят коже плодовые стволовые клетки, помогающие коже открыться с самой лучшей стороны.


6.Капли с минералами-пробник

Ещё не открывала и не пробовала.

Капли с минералами ConcenTrace – это полностью натуральный минеральный концентрат, произведенный с использованием разработанного нами процесса ConcenFlo. ConcenTrace содержит более 72 природных минералов в ионной форме, причем из их состава удалено до 99% натрия.

7.Письменные аксессуары

Первый раз можно заказать за пробную цену-за 0,18 евро.При повторной покупке цена 0,89 евро. Я уже не в первый раз беру. Дочке нравится эта ручка, а мне прищепка, я её использую на кухне для пакетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий