воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Трифала

На этот препарат действует специальное предложение-22% скидки по умолчанию и плюс 5% по реферальному коду BLG553
Ещё есть полтора дня что бы заказать. Мне настолько нравится действие Трифалы на свой организм, что покупала и буду покупать без всяких скидок. Всё равно у нас в индийских магазинах намного дороже!! Да и нравится мне именно от этого производителя, что другие даже и пробовать пока не хочу))



Кто принимает Трифалу в течение года, избавится от всех болезней и доживет до ста лет!" - так написано в одном из древнеиндийских текстов

Savesta, Детокс и пищеварение, трифала, 60 вегетарианских таблеток

Описание

Высокая эффективность
Выведение токсинов и улучшение пищеварения
50% таннинов
Пищевая добавка на травяной основе
Не содержит сои, глютена и ГМО
Упаковка не содержит БФА
Традиционные травы для улучшения пищеварения и очищения организма

Savesta Triphala - это самый чистый и эффективный экстракт трифалы из доступных в продаже. Активные ингредиенты, такие, как таннины, во многом определяют полезные свойства препарата. Стандартные продукты на основе трифалы содержат около 20% таннинов. Для достижения максимальной эффективности содержание таннинов в данном продукте было увеличено до 50%.

Доверяйте экспертам. Трифала — эффективное очищающее средство, известное еще со времен Аюрведы, т.е. уже более 3500 лет.


Таблетки с травяным запахом, легко глотаются и не вызывают неприятных ощущений или болей в желудке.
Принимаю по 1 таблетке с утра натощак со стаканом воды с мёдом и одну в обед просто со стаканом тёплой воды. Рекомендуют ещё выпивать на ночь со стаканом тёплого молока, но на ночь я не пью, мне хватает двух приёмов, дочкам одного-только по утрам.

Осенью самое время начать заниматься очищением организма, особенно это актуально, у кого дома есть четвероногие друзья. Мы с детьми каждую осень принимаем чёрный орех для профилактики и очищения, в этом году добавили Трифалу. Лично я сама принимаю Трифалу на постоянной основе с февраля для ЖКТ, детям планирую подавать курсом, именно для профилактики паразитов.

Что могу сказать про себя. С тех пор как начала пить Трифалу, нормализовалось пищеварение, стул как часы, безболезненно сократила потребление сладкого, на фоне приёма Трифалы это такой вот приятный момент возникает у многих. Трифала как то так настраивает метаболизм, что вес уже не набираешь так быстро, как раньше и можешь его спокойно удерживать в нор .ме.
При приёме Трифалы рекомендуют сократить мясо, так ещё выявила такой момент, мяса почти не хочется. Очень редко его теперь ем, и то совсем немного. 
Ещё один важный момент, он не для всех, но показателен. Начала я пить Трифалу после операции на желчном пузыре. Не понаслышке знаю, читала да и знакомых много, кто уверял, что после удаления ЖП прощай покой с ЖКТ. Мол чуть в сторону питание, так стул с тобой играет злые шутки. В туалет типа бегать-это норма после удаления. Вот сидишь ты в кафе, раз и в туалет. Ложечку ещё съел-и туда же. Я этого не хотела и решила-ни за что. Прочитала много информации и решила ввести Трифалу и каждый вечер пробиотики. И результат есть! Никуда я не бегала и не бегаю и я на 100% уверена, что это заслуга Трифалы и пробиотиков. Я благополучно избежала послеоперационных проблем и кому я порекомендовала пить после операции Трифалу, со мной согласятся. Да и лёгкость в организме мне нравится, на фоне приёма Трифалы это очень заметно!

Трифала имеет много полезных свойств помимо положительного воздействия на ЖКТ, не буду всё перечислять и переписывать с интернета. Лучше погуглите, почитайте, может и вы станете поклонником этого чудо препарата как я! 
Скажу лишь вкратце-это и положительное воздействие на зрение, на почки. Нормализует давление, очищает тело от токсинов, нормализует баланс организма, действует как успокоительное, нормализует сон и много-много других положительных свойств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий