среда, 26 сентября 2018 г.

Куркума

Промокод 22GROCERY для скидки 22% и плюс 5% скидки по реферальному коду

Я фанат этих специй, и несмотря на то, что в магазинах их огромный выбор, я пользуюсь в основном только этими.

Многие приобретены мною уже по второму-третьему разу:)) 



Simply Organic, Куркума, 2,38 унции (67 г)

image2

В составе порошка можно найти кальций, железо, фосфор и йод, а также витамины С, В, К, В2 и В3.

Приправа куркума – превосходный природный антибиотик. Это свойство ее делает бесценной. Употребление приправы повышает активность кишечной флоры, улучшает пищеварение.

Пряность – хорошая поддержка тем, кто ослаблен хроническим заболеванием или страдает от обострения болезни. Она согревает и очищает кровь.

Про все свойства куркумы писать не буду, их вполне можно найти в интернете. Мне же лично нравится , что куркума очень полезна для ЖКТ.

Мы используем эту специю почти каждый день. Я готовлю с нею блюда, посыпает уже готовые-салаты, мясо, рыбу. Несмотря на  почти ежедневное использование, эта специя оказалась очень экономичной, она всё не уменьшается, ощущение, что она сильно утрамбована.

Готовым блюдам куркума придаёт не только вкус, но и красивый цвет. Картошка получается такой красиво золотистой, ровно как и куриная грудка.

Раньше я покупала куркуму в магазинах, но они проигрывают этой специи по всем статьям. Специя от этого производителя более насыщенная-и по вкусу и по цвету. В точности такую я покупала только в Турции.

Отлично зарекомендовала себя куркума при простуде и кашле. 

При простуде:

Настругать в чашку имбирь (можно сухой, но я добавляю и тот и тот). Залить кипятком. Добавить ломтик лимона, чайную ложку мёда, чайную ложку куркумы, корицу по вкусу и добавить любой заварки (можно траву), я добавляю то, что в данный момент заварено-шиповник, ройбуш, зелёный чай, мяту, душицу и тд. Размешать и пить, наслаждаясь. Почаще.

При кашле:

Молоко с куркумой хорошо смягчает горло и уменьшает кашель.

Согреть стакан молока, можно вскипятить. Добавить чайную ложку куркумы, кусочек сл. масла, мёд, немного молотого чёрного перца . На выходе получается красивый, золотистый, вкусный и главное, полезный напиток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий