четверг, 20 сентября 2018 г.

Бюджетные мультивитамины

В связи со скидкой на мультивитамины (27% по коду 22MULTI и реферальному коду) хочу показать одни бюджетные, но рабочие витаминки от California Gold



California Gold Nutrition, Ежедневные витамины и минералы, 30 вегетарианских капсул

Я сама редко пью мультивитамины, в основном предпочитаю отдельно пить витамины и минералы или зелёные смеси, но как-то эти витаминки случайно ко мне попали и я решила их пропить. В составе, кроме стандартных витамин и минералов (почти все в хелатной форме!), содержится лютеин, ликопин, который, кстати, препятствует появлению злокачественных клеток, имбирь, куркума, зелёный чай, кайенский перец, экстракт виноградной косточки

Всё подобрано в оптимальной форме, пила по 1 капсуле в день после завтрака. Одной упаковки хватает на месяц, считаю, что достаточно для курса. Побочки и аллергии не возникало, хотя я никогда не пью мультивитамины на голодный желудок.
Капсулы не большие, легко глотать

Как понять, что препарат рабочий? Наверно по ощущению бодрости, по общему самочувствию. Но так как я всё время что-то для своего самочувствия принимаю, то зелёные смеси, то отдельно разные моно-витамины и минералы, то судить мне трудно, что именно действует. Но то, что организм подпитался витаминками и полезностями, приятно осознавать!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий