пятница, 14 сентября 2018 г.

Самая популярная Омега на сайте




California Gold Nutrition, Омега-3, рыбий жир высшего качества, 100 желатиновых капсул с рыбьим жиром

Этот рыбий жир, пожалуй, самый популярный на айхербе. Что и понятно, вполне себе неплохой продукт за небольшие деньги. Покупаю этот рыбий жир постоянно уже несколько лет, пью почти всесезонно, за исключением лета. Но так сложилось, что летом я не пью ничего, это мои личные предпочтения. Даже если и захочу пить, всё равно забуду.

Принимать их лучше с едой . Тогда никаких неприятных последствий, типа отрыжки. Я принимаю за ужином.

Омега очень положительно влияет на общее самочувствие. Жирные кислоты Омега-3 улучшают работу нервной системы, помогают бороться со стрессом, увеличивают выносливость организма, улучшают внимание и память.

Полезны для сердца, высоком давлении. Положительно влияют на красоту кожи, ногтей и волос.

Мои дети тоже принимают этот рыбий жир всю осень и зиму. Улучшает память, положительно влияет на кожу и на зрение.

Цена этих капсул очень не велика, но это не влияет на качество. Я каждую партию пробую на вкус, разрезаю капсулу и сразу по вкусовым ощущениям ясно, хороший это рыбий жир или нет. Я покупала более дорогие аналоги и при раскусывании капсулы это было нечто..( Пить не смогла потом. А здесь пока ещё не случалось осечек, постоянно приходит свежий хороший жир и я спокойно пью сама и даю детям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий