четверг, 27 сентября 2018 г.

MSM -важный элемент организма

На эту добавку действует скидка 27% по коду 22BONE и по коду BLG553



Jarrow Formulas, МСМ, 1000 мг, 200 капсул в растительной оболочке

Как то я не обращала раньше внимание на эту добавку. Для кожи и суставов меня вполне устраивал коллаген, для волос и ногтей-биотин. А тут вплотную занялась лечением кожи для дочери-подростка и взяла эту добавку для неё. Пьёт она курсами не только MSM и поэтому в плане очищения кожи не могу точно сказать, что именно работает, но вполне допускаю, что недостаток серы в организме ведёт к ухудшению состояния кожи и эта добавка как раз таки прописывается для тех, у кого проблемы-прыщи, акне, воспаления.

Я сама не собиралась пить MSM, как уже и написала выше. У меня были раньше проблемы с коленями, но на фоне приёма коллагена я об этих проблемах забыла. Тут недавно у меня другая проблема возникла-начала побаливать правая рука. Особенно кисть. Я много работаю за ноутбуком и как я слышала, это проблема возникает от пользования "мышки". Стало очень не комфортно, я задумалась, что б мне пропить и взгляд упал на банку с MSM. Боль, онемение ушли на третий день приёма и я решила пропить с месяц. Пока вот пью и не нарадуюсь!

МетилСульфонилМетан рекомендуется принимать вместе с кремнием, но мне и так помог и я очень довольна результатом.  Надеюсь, что и для кожи дочери он даст отличные результаты, ведь сера важный элемент нашего организма, укрепляет волосы, ногти, очищает кожу и многие, внутренние метаболические процессы нашего организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий