понедельник, 3 сентября 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки




1. Пробиотики. Это постоянная покупка, я часто их показываю в посылках.Отличные пробиотики, принимаем всей семьёй, поэтому уходят у нас быстро. Иногда чередую с другими, что б не возникло привыкания, но часто возвращаюсь именно к этим, так как ощутимо рабочие. 5 млрд КОЕ на овощную капсулу, 8 активных и клинически-исследованных пробиотических штаммов 5 лактобацилл, 3 бифидобактерии 

2.  Кетчуп (ссори, перевёрнутый))). Взяла кетчуп впервые и однозначно больше не буду. Ничего особенного в нём нет, с хорошим составом и в магазинах много и намного вкуснее. Уходит потихоньку, но слабо все едят. Ну не скажу, что невкусный, нет. Просто ничего особенного. Если у вас позволяет шиппинг, то брать можно. 

3.  Кондитерская краска. Уже использовала половину на украшение торта. Замечательная краска, буду брать ещё и другие оттенки.

4. Соус Тэрияки. Эта та вещь, которую я буду брать всегда, несмотря на то, что переплачиваю за доставку.  Густой, с кунжутными семечками. Вкус сладко-солёный, но в меру. Маст хэв-замариновать курицу, да и любую другу птицу и мясо. Очень хорошо потом запекать на гриле, да и в духовке замечательно, в мультиварке потушить. Тушёную курицу с рисом-бесподобно! Делаю заливку для салата из овощей, с лимонным соком. Мариную рыбу, иногда по быстрому просто запекаю, полив этим соусом. Отличный соус! Беру уже его несколько лет, посмотрела, оказывается я про него не писала, но так уж получается, что про продукты пишу редко))

5. Кокосовые свечи. Я не так давно их заказывала, но знакомая пришла в восторг и я ей свои отдала. Вот заказала себе опять)) Натуральные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий