воскресенье, 20 января 2019 г.

Капли для глаз



Visine, Средство от сухости глаз, смазывающие глазные капли, стерильные, 0,5 жидк. унц. (15 мл)

Описание

Облегчает жжение, зуд и раздражение сухих глаз
Защищает от раздражения

Капли Visine от сухости глаз "Натуральная слеза" содержит 10 важных ингредиентов, также содержащихся и в ваших собственных слезах.

Применение

Для временной помощи при жжении и раздражении, вызванных сухостью глаз
Для защиты от дальнейшего раздражения
Рекомендации по Применению
Капать по 1 или 2 капли в каждый пораженный глаз
Для детей до 6 лет: посоветуйтесь с врачом

Капли для глаз я покупаю постоянно. Много времени провожу при работе за компьютером, много читаю, учусь. Огромная нагрузка для глаз каждый день. Спасают витамины (лютеин и черника) и капли для глаз. Ещё заметила, если я похожу по холоду и захожу в тепло (в магазин, в любое помещение), то глаза начинают слезится и опять выручают капли. Поэтому я их всегда ношу с собой. 
Аналогично и старшая дочь, в точности такая же проблема и капли у нас в доме не переводятся.

Эти хорошие, нет никакой негативной реакции на них. Наоборот, глазки хорошо увлажняют, убирают сухость, красноту, усталость. Можно пользоваться ими каждый день. Я купила ещё и в красной упаковке, так вот их оказывается, нельзя использовать постоянно, а эти можно. Мне нравятся и всем советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий