понедельник, 28 января 2019 г.

Пост понедельника-мои покупки


1. Сухие кокосовые сливки

Люблю их добавлять в кофе или в чай маття. Отличный кокосовый вкус и аромат!

2. Комплекс для поддержки зрения

Пропили такой комплекс зимой и он нам очень понравился. Глаза устают меньше, не краснеют, даже если работаешь целый день за компьютером. Достойный препарат! Принимаем курсом и чередуем с черникой и лютеином.

3. Омега

Этот рыбий жир, пожалуй, самый популярный на айхербе. Что и понятно, вполне себе неплохой продукт за небольшие деньги. Покупаю этот рыбий жир постоянно уже несколько лет, пью почти всесезонно, за исключением лета.

Принимать их лучше с едой . Тогда никаких неприятных последствий, типа отрыжки. Я принимаю за ужином.

Омега очень положительно влияет на общее самочувствие. Жирные кислоты Омега-3 улучшают работу нервной системы, помогают бороться со стрессом, увеличивают выносливость организма, улучшают внимание и память.

Полезны для сердца, высоком давлении. Положительно влияют на красоту кожи, ногтей и волос.

Мои дети тоже принимают этот рыбий жир всю осень и зиму. Улучшает память, положительно влияет на кожу и на зрение.

Цена этих капсул очень не велика, но это не влияет на качество. Я каждую партию пробую на вкус, разрезаю капсулу и сразу по вкусовым ощущениям ясно, хороший это рыбий жир или нет. Я покупала более дорогие аналоги и при раскусывании капсулы это было нечто..( Пить не смогла потом. А здесь пока ещё не случалось осечек, постоянно приходит свежий хороший жир и я спокойно пью сама и даю детям!

4. Солнцезащитное средство

Брала его осенью и использовала активно весь сезон, так как зимой тоже пользуюсь SPF, особенно после кислотного и ретинолового ухода. Средство настолько комфортное для кожи и дружит со всеми сыворотками и кремами, что я решила заказать на лето чуть заранее, а то к сезону потом не поймаешь его в стоке.

5. Черника для зрения

Брала уже такую чернику для дочек, каждой по баночке. Мне она понравилась и я приобрела следом и себе на курс

Комментариев нет:

Отправить комментарий