понедельник, 21 января 2019 г.

Пост понедельника-мои покупки



1. Чёрный орех
Кто для чего принимает чёрный орех, у меня лично одна цель-профилактика не прошенных гостей. В доме собака, и хотя и ей проводим профилактику постоянно , полного спокойствия нет. Да и не только собака-источник возможного заражения.

Но не только противоглистным эффектом славится чёрный орех, но и своими антимикробными, бактерицидными свойствами.
Это один из наиболее сильных антибиотиков, мощный иммуностимулятор и антиоксидант.

Улучшает состояние кожи, делает её более мягкой и увлажненной. При длительном приёме исчезают высыпания на коже. В сочетании с корой муравьиного дуба эта добавка просто находка для проблемой кожи.

Для профилактики принимаем 21 день. В сочетании с корой муравьиного дуба и кошачьим когтем. Для нейтрализации токсинов обязательно принимаем прополис .

2. Ягоды черники

Постоянно пьём с детьми чернику с лютеином, так как у всех близорукость. Чередуем разную чернику, вот попробуем и эту. Взяла для дочек по баночке, на курс.

3. Омега

Этот рыбий жир, пожалуй, самый популярный на айхербе. Что и понятно, вполне себе неплохой продукт за небольшие деньги. Покупаю этот рыбий жир постоянно уже несколько лет, пью почти всесезонно, за исключением лета.

Принимать их лучше с едой . Тогда никаких неприятных последствий, типа отрыжки. Я принимаю за ужином.

Омега очень положительно влияет на общее самочувствие. Жирные кислоты Омега-3 улучшают работу нервной системы, помогают бороться со стрессом, увеличивают выносливость организма, улучшают внимание и память.

Полезны для сердца, высоком давлении. Положительно влияют на красоту кожи, ногтей и волос.

Мои дети тоже принимают этот рыбий жир всю осень и зиму. Улучшает память, положительно влияет на кожу и на зрение.

Цена этих капсул очень не велика, но это не влияет на качество. Я каждую партию пробую на вкус, разрезаю капсулу и сразу по вкусовым ощущениям ясно, хороший это рыбий жир или нет. Я покупала более дорогие аналоги и при раскусывании капсулы это было нечто..( Пить не смогла потом. А здесь пока ещё не случалось осечек, постоянно приходит свежий хороший жир и я спокойно пью сама и даю детям!

4.Зубная паста с кокосом

Постоянная покупка. Младшая дочь чистит зубы только ей, вот и заказываю постоянно. Я для себя в магазине нашла аналог, но дочка признаёт только эту.

5. Пробник крема 

С витамином С и гиалуроновой кислотой. Ещё не открывала, попробую на днях

Комментариев нет:

Отправить комментарий