пятница, 17 января 2020 г.

Крем с пробиотиками и кокосовой водой


Долго я ждала этот крем пока появится в наличии. Оно и не удивительно, что так быстро разбирают. Крем недорогой, с отличным составом и по своим уходовым свойствам очень и очень хорош!

Pacifica, Coconut Probiotic, Technology Water Rehab Cream 1 fl oz (29 ml)

Мини формат, но часто и полноразмерные кремы имеют такой объём. Тюбик не крошечный, пользуюсь (не я одна) им месяц и ещё и не думает заканчиваться. На сайте представлен и полноразмерный вариант, но по цене выгоднее получается именно в мини версии.

В составе пробиотики, кокосовая вода, витамин Е, гиалуроновая кислота, алоэ, растительные экстракты, лецитин.

Вот полный список:
Aqua (purified), aloe barbadensis leaf juice, caprylic/capric triglyceride, glyceryl stearate, octyl palmitate, glycerin, stearic acid, cetyl alcohol, stearyl alcohol, dipalmitoyl hydroxyproline (plant amino acid complex), allantoin, hyaluronic acid, lecithin, cocos nucifera (coconut) water, lactococcus ferment lysate, mixed tocopherols (vitamin E), phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, parfum (natural).

Formulated without petroleum, parabens, silicone or phthalates.

Без силиконов и парабенов в составе, не тестировался на животных, 100% веганский

Достаточно насыщенный аромат кокоса, но не резкий, тёплый, обволакивающий. Мне нравится!

Сам крем отлично питает кожу и матирует её. Мне понравилось наносить его с утра, кожа не блестит и даже пудра не нужна.
В первую очередь заметен именно матирующий эффект и питательный. Позиционируется как крем для уставшей кожи и для любого типа. Пользуюсь им не только я, но и дочери с разным состоянием кожи лица и с совершенно разными типами. Всем подошёл отлично! Почему-то именно мне немного не хватает увлажнения, но это не проблема, просто наношу до крема любую увлажняющую сыворотку, чаще гиалуроновую кислоту.  Мне нравится он именно по другим свойствам. Мягко и деликатно питает кожу без жирного блеска, утром я люблю именно такие текстуры, идеально под макияж. Кстати, он немного похож вот на этот крем, такие же свойства. Дочь, что постарше, довольна количеством увлажнения, на самом деле видно при нанесении, что кожа увлажнена, никакой дополнительной сыворотки не требуется. А младшей нравится его воздействие на проблемную подростковую кожу, ей тоже больше питает, чем увлажняет. Вот такие индивидуальные особенности. 

Однозначно повторю покупку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий