пятница, 24 января 2020 г.

Селен от FutureBiotics

Скидка 10% до 29.01.2020



У 90% населения России отмечается дефицит селена из-за крайне низкого содержания его в почве!

Селен просто необходим организму в качестве антиоксидантной защиты, профилактике рака,  поддержке иммунной системы и щитовидки. Нужен для волос, кожи, суставов.

Лишний вес например нередко является признаком нехватки селена, его недостаточное поступление затормаживает метаболизм.

Селен также контролирует бесперебойную работу клеток, предупреждает воспаление, сердечные заболевания, нормализует работу эндокринной и нервной системы.

FutureBiotics, Селен, 200 мкг, 100 капсул

Селен мне прописала терапевт, ещё в прошлом году в качестве поддержки иммунитета. У меня в рационе всегда присутствуют продукты, богатые этим минералом-бразильские орехи (кстати самый богатый на селен), яйца и т.д., но как мне объяснила врач, в определённом возрасте селен из продуктов усваивается хуже и нужен дополнительный источник в качестве добавки. Часто он присутствует в составе комплексных витамин, но я их не принимаю давно, только отдельные витамины и минералы, поэтому селен мне иногда необходим.
Здесь не маленькая доза (суточная потребность в среднем 50)  и учитывая, что всё таки какое-то количество поступает с пищей, я принимаю одну-две капсулы в неделю. Выбрала именно этот препарат, так как селен здесь в усваиваемой хелатной форме.
Капсулы маленькие и их там 100 штук. Срок позволяет пить долго, но я делюсь с мужем. Тоже полезно!

Для полноценного усвоения желательно принимать вместе с витамином С и Е.

Признаки нехватки селена:

Слабый иммунитет, низкая работоспособность, отсутствие концентрации, долгое заживление царапин, порезов, укусов насекомых, нарушение менструального цикла

Комментариев нет:

Отправить комментарий