среда, 22 января 2020 г.

Для шерсти и кожи собак



У кого есть собаки, рекомендую обратить своё внимание на эту добавку. Как в качестве профилактики, так и при проблемах с шерстью или кожей (тусклая шерсть, линька, перхоть и т.д.). Препарат действительно рабочий!


Ваша собака заслуживает самой лучшей пищевой добавки для домашних питомцев. И эта упаковка содержит именно такую добавку. Каждая пищевая добавка Pet Naturals разработана на основе натуральной формулы, куда входят самые чистые и эффективные компоненты, которые можно найти.

Почему этот продукт работает

Витамин E - это антиоксидант, поддерживающий здоровье кожи и шерсти.
Незаменимые жирные кислоты - поддерживают здоровье кожи и шерсти посредством создания здоровой воспалительной реакции.

Pet Naturals of Vermont, Кожа + мех, для собак, 30 жевательных таблеток, 2,12 унции (60 г)

В составе витамин Е, Омега 3-6-9, льняные семечки. 
1 таблетка примерно на 11 кг веса. Моя весит от 3,5 до 4 кг, в зависимости от сезона и я даю смело пол.таблетки если в лечебных целях и 1/3 часть в профилактических.

Первоначально я взяла эту добавку, когда прошлой зимой я заметила, что шерсть моего йорка стала тусклой и сухой. Вроде и корм хороший и шампунь, но видно, что не хватает жирных кислот в организме и витамина Е. Всё, что брала в специализированных магазинах, собака есть отказывалась. Витамины не пошли, ну не заставить никак. Обратила свой взор на любимый айхерб и именно на препарат от этого производителя, так как их пробиотики собака ест с большим удовольствием!

Не ошиблась. Эти "косточки" пришлись по вкусу моей привереде. Ела с удовольствием. Но самое главное, спустя некоторое время, появился и результат. Шерсть заблестела, стала более живой, исчезла перхоть, которой было немного, но она уже начала появляться из-за сухости кожи. 

Насчёт линьки ничего не могу сказать, йорки не линяют, но читала, что помогают. К тому же шерсть становится гуще.



Комментариев нет:

Отправить комментарий