воскресенье, 26 августа 2018 г.

Капсулы со стиральным порошком на 50 стирок

Одно время я часто заказывала капсулы для стирки с Айхерб, но потом перестала. Нашла альтернативу в био магазине, опять же у нас не Боксберри и тяжёлые товары не идут с бесплатной доставкой. Но эти капсулы так хвалили, что я решила попробовать и зря. Теперь мне придётся постоянно их покупать, я "подсела"!! Я не хочу больше из магазина, хоть и био, но с цветочными ароматами или без запаха, я просто влюбилась в этот аромат под названием "Дуб"!!)) Да, я готова платить за доставку, но не критично и выходит то и капсул здесь аж на 50 стирок! Учитывая, что я стираю не каждый день, хватит надолго!



До 27.08 скидка на всё, в том числе и на эти капсулы составит 15% - по рефкоду + промокоду VIPTEN (вводить коды нужно по очереди)

GrabGreen, Stoneworks, капсулы со стиральным порошком, дуб, 50 стирок, 1,65 ф. (750 г)
  • Нетоксичная формула
  • Не содержит фосфата, хлора и красителей
  • Глубокое очищение
  • Устраняет неприятные запахи
  • Борется с пятнами

Аромат под названием "Дуб"-это аромат хорошего древесного элегантного мужского парфюма. Что мне нравится, бельё им пахнет не только влажное, а и когда подсохнет. Но не резко, ненавязчиво, а тонко и элегантно. С этими капсулами я перестала пользоваться ополаскивателями, не хочу, что бы они забили аромат самих капсул, да и смешивать с другим ароматом, как правило как то слишком дерзко))

И без кондиционера бельё мягкое и не мятое.

На одну стирку кладу одну капсулу, вполне достаточно. Возможно для сильных загрязнений понадобится две, но у нас нет, например, маленьких детей, с ними то помню сколько бывает пятен))

Отстирывает бельё отлично, справляется даже с пятнами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий