вторник, 28 августа 2018 г.

Коллагеновые сливки с кокосовым молоком

Я люблю коллаген и сухие кокосовые сливки. И когда на сайте увидела этот порошок, заказала на пробу. Два в одном! Взяла сначала маленький пакетик и этот продукт мне настолько понравился, что заказала побольше объёмом.



Green Foods Corporation, Vibrant Collagens, коллагеновые сливки с кокосовым молоком, без добавок, 24 г

В пакетике 24 грамма, хватает на несколько раз и всего за 2,72 евро! Плюс скидка на коллаген до вечера среды 10%
Так что можно взять, попробовать и понять, нравится вам, стоит ли покупать объём побольше (такой или такой) или нет. Удобно! Я для себя решила с первой же пробы-стоит и возьму!

В составе пептиды коллагена, 18 аминокислот, волокно клетчатки акации, органическое кокосовое молоко, экстракт бамбука.
Без сахара, ГМО, глютена, лактозы, соли. Состав шикарный, конечно!

В одной порции содержится 10 грамм протеина и 10 грамм коллагена. Производитель рекомендует использовать весь пакетик на один раз, но это очень много. Мне хватает одной мерной ложки или одной столовой.



Я добавляю его в кофе, так как очень люблю кокосовое сухое молоко именно с ним. А тут ещё и польза от коллагена!  Растворяется хорошо, вкус кофе не перебивает. Сам порошок пахнет приятно кокосом, но не резко, а мягко, как хорошее сухое кокосовое молоко! Он настолько вкусный, что можно и так съесть))) Немного похож на детское питание)

Обратите внимание на продукцию Green Foods Corporation, у них есть коллагеновый напиток с маття и тоже в трёх размерах, в том числе и пробник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий