понедельник, 27 августа 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



Посылка небольшая, как это у меня часто бывает, но зато ничего лишнего)) И вся состоит из повторных покупок.

Напоминаю, что до 27.08 скидка на всё составит 15% - по рефкоду + промокоду VIPTEN (вводить коды нужно по очереди)
А на коллаген скидка до 27.08 25%!! Я уже заказала свой любимый!

1. Свой любимый коллаген. Очень частая покупка, люблю его, он мне нравится по действию, по цене, по вкусу! Я пью его почти постоянно, в основном делаю перерыв летом и то на маленький срок. В составе гиалуроновая кислота и витамин С.
Писала о нём здесь

2. Монолаурин. Запасаюсь к сезону вирусов. Я о нём ещё не писала, хотя беру этот препарат уже год наверное и прошлую зиму удачно с ним справились с вирусами и недавно он показал высокую эффективность при стоматите. Я реально вижу действие от этого препарата. Поддерживает иммунную систему, эффективно борется с вирусами, бактериями, паразитами

3. Постоянные пробиотики. В основном заказываю их, иногда чередую с другими, что бы не было привыкания. Но реально действенные, проверяла штампы при изготовлении йогурта. Пьём для ЖКТ всей семьёй, поэтому заказываю часто.

4. Любимые спонжи. Недорогие, что позволяет менять их часто. Оилично для снятия масок и очищения лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий