понедельник, 13 августа 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



1.Пробиотики

Отличные пробиотики, принимаем всей семьёй, поэтому уходят у нас быстро, заказываю постоянно.
Иногда чередую с другими, что б не возникло привыкания, но часто возвращаюсь именно к этим, так как ощутимо рабочий.
5 млрд КОЕ на овощную капсулу, 8 активных и клинически-исследованных пробиотических штаммов
5 лактобацилл, 3 бифидобактерии

2. Витамин D3 с кокосовым маслом из раздела пробников. Ещё не пила, попробую осенью

3. Коллаген

Ещё одна из постоянных покупок. Писала о нём здесь .

4. Кактус и кале, безмаслянный восстанавливающий лосьон

Хороший состав:

Аква (очищенный), лиственный сок алоэ барбаденсиса, каприловый / каприновый триглицерид (полученный из кокосового ореха), глицерилстеарат, октилпальмитат, глицерин, стеариновая кислота (овощной), цетиловый спирт, стеариловый спирт, экстракты стебля opuntia ficus-indica (кактуса) brassica oleracea acephala (kale) экстракт листьев, роза дамаскена (дамасская роза) экстракт листьев листьев, смешанные токоферолы (витамин Е), феноксиэтанол, этилгексилглицерин, парфюм (все натуральные).

Если вам нужен крем с лёгкой текстурой, обратите на него внимание. Он лёгкий, не жирный, из-за отсутствия масел в составе. Таким образом лицо после него не блестит, кожу не стягивает, увлажняет хорошо и сразу впитывается в кожу.
Я им пользовалась и в жару, отлично себя показал. Очень лёгкая текстура, с ним не тяжело, поры не забивает.

5. 100% натуральное хрустящее арахисовое масло

С тех пор, как оно появилось на сайте, я стала его часто заказывать. Оно без пальмового масла, что для меня важно. И даже дело не в том, что оно не совсем полезно, но я его сразу ощущаю в продуктах и мне не нравится это ощущение. Надеюсь айхерб ещё долго будет его продавать. В магазинах нет альтернативы. Без пальмового масла много паст, но они все однородные, без орешек.

6. Зубная паста с кокосовым маслом

Ещё одна постоянная покупка. Младшая дочь требует только эту пасту, говорит, что только она поддерживает белизну её зубов))  Да и мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий