понедельник, 10 декабря 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



1. Хрустящие морские водоросли, миндаль и кунжут

После того, как их попробовала впервые, стараюсь забросить их в каждую посылку

Не считала, сколько в упаковке штук, но хватает на достаточно долгое время. Они очень сытные! Мне хватает одной штучки перекусить и я сыта)) Ну две в крайнем случае. Но упаковку сразу, как пишут..нет, не смогла бы! Они очень питательные.

Ну очень вкусные! Вкус водорослей и миндаля! Хрустящие и сладко (немного)-соленоватые (немного) одновременно.

2. Пробиотики 5 млрд КОЕ

Это постоянная покупка, я часто их показываю в посылках. Отличные пробиотики, принимаем всей семьёй, поэтому уходят у нас быстро. Иногда чередую с другими, что б не возникало привыкания, но часто возвращаюсь именно к этим, так как ощутимо рабочие. 5 млрд КОЕ на овощную капсулу, 8 активных и клинически-исследованных пробиотических штаммов 5 лактобацилл, 3 бифидобактерии

3. Пробиотики 30 млрд КОЕ

А эти беру в качестве скорой помощи при поблемах с ЖКТ или в лечебных целях, здесь больше КОЕ. Так же принимаем их при простуде, в период эпидемии гриппа.

4. Экстракт черники

5. Лютеин

О лютеине и чернике я уже писала пост. Я беру их постоянно, чередую с другими, но опять возвращаюсь к ним. Эти препараты не избавляют от близорукости (хотя в сочетании с гимнастикой, режимом и уменьшением нагрузки на глаза, всё возможно! ), но отлично убирают дискомфорт в глазах, усталость, красноту глаз и слезоточивость, вызванную нагрузками и сухим воздухом.
Пьём с детьми круглый год, так как у всех близорукость

6. Сухие кокосовые сливки

Люблю их добавлять в кофе или в чай маття. Отличный кокосовый вкус и запах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий