понедельник, 24 декабря 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки

На днях ко мне пришла лаконичная маленькая посылочка. Вернее даже две, это я для обзора соединила))
Эти два продукта мои постоянные покупки и мне нужно, что б в доме их был запас, а то мало ли..Всегда боюсь, что чай будет не в стоке, когда мне нужно будет делать заказ))



MRM, Натуральный порошок из зеленого чая Matcha, 6 унций(170 г)

На этот чай  я подсела давно и крепко. Пью его с утра, заменяю кофе, пью и на ночь, мне не страшна бессонница.
Очень люблю только в виде латте с молоком. По желанию добавляю разное-любое растительное, сухое, коровье. Особенно люблю с кокосовым молоком. И взбиваю капучинатором, самым простым, из ikea. Так и порошок хорошо растворяется и молоко взбивается, образуя пенку. Этот чай у нас очень быстро уходит, пьём вдвоём с дочерью.

Чай заряжает энергией, придаёт сил, улучшает обмен веществ и в нём очень много антиоксидантов

MRM, Ацетил L-карнитин, 500 мг, 60 веганских капсул

Л-карнитин способствует более быстрому жиросжиганию, его хорошо применять до тренировки, он повышает выносливость, улучшает метаболизм, необходим для нормального функционирования мозга и нервных клеток, имеет антиоксидантный эффект. Насыщает сердечную мышцу кислородом при аэробных и силовых нагрузках. Тело разогревается быстрее и как результат, повышается потоотделение, энергия просто зашкаливает))

Так же принимаю карнитин для мозговой деятельности. В составе именно этого препарата витамин В6, который усиливает действие карнитина , что замедляет старение клеток мозга. Вообще заметила, что эта добавка хороший такой антидепрессант, улучшает настроение, даёт бодрость, укрепляет иммунитет и помогает при синдроме хронической усталости. Так же на фоне этой добавки, при условии движения и это не обязательно спорт, вполне можно заменить пешими прогулками, хорошо уходят килограммы и объёмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий