пятница, 21 декабря 2018 г.

Масло техасского кедра



Aura Cacia, 100% чистое эфирное масло, Техасский кедр, 0,5 жидкой унции (15 мл)

Вот уже вторую зиму использую это масло для ароматерапии. Аромат терпкий, древесный.
Вот только раскрывается он только в аромалампе. А если понюхать из бутылочки..совсем другой аромат. Я когда первый раз услышала этот аромат, даже не хотелось его использовать для ароматерапии, думала выброшу, настолько он мне не понравился. Но рискнула!!)) Какой он классный! Умиротворяющий, тёплый, древесный. Я слышу аромат кедрового северного леса. Когда я жила на севере, так и пахло в лесу мне кажется. Не знаю как в Техасе, но кедры северные так не пахнут. Это аромат именно можжевельника, дерева, сырого леса..

Так-же использую для волос. Масло техасского кедра обладает укрепляющими свойствами, стимулирует рост волос, придёт им блеск и ухоженный вид. Устраняет перхоть и уменьшает жирность волос. Я обычно добавляю в маску для волос.

Очень рекомендую это масло, тем более цена на него бюджетная-всего 2,53 евро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий