среда, 5 декабря 2018 г.

Гель для душа с морской солью



St. Ives, Renew & Purify, Sea Salt & Pacific Kelp Exfoliating Body Wash. 24 fl oz (709 ml)

Гель с одними плюсами!!

1. У него большой, просто огромный объём. Среди всех многочисленных бутылочек в ванной, он у меня реально выделяется своим размером!  И при таком объёме он ещё и крайне экономичен. На одно мытьё нужно совсем немного и я даже не знаю как скоро он у нас закончится, учитывая, что пользуется вся семья))

2. У него шикарный аромат! Я не знаю как его описать. Есть что-то морское в этом аромате. И он не резкий, а мягкий, нотки чего-то еле уловимы, сидишь себе в ванне , принюхиваешься и пытаешься понять, чем же так пахнет...что навевает о море)
Благодаря этому аромату гель подходит и мужчинам и женщинам.

3. Гель отлично очищает кожу благодаря своим мягким скрабирующим частичкам. По консистенции он как густой крем с мелкими редкими крупинками соли

4. Не сушит кожу. Вот совсем! Даже крема после него не нужно. Но я всё таки использую. Запасы кремов надо же уничтожать))

И есть один маленький минус в этом геле-это наличие в нём SLS. Мне не важно, я его не избегаю. Поэтому для меня этот продукт только с плюсами.

Без парабена, не тестировался на животных, протестирован дерматологами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий