понедельник, 3 декабря 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



1. Пробиотики для собак

Часто беру, писала как-то пост. Я даю по одной штучке в день, делю на два приёма. Собаке весом до 20-ти кг хватает на два месяца.

Нас настолько устраивают эти пробиотики, что я даже менять не хочу и не смотрю в сторону других. Удобная форма, вкусные (судя по нашей девочке), действенные.

2. Хрустящие морские водоросли, тыквенные семечки и кунжут 

Не считала, сколько в упаковке штук, но хватает на достаточно долгое время. Они очень сытные! Мне хватает одной штучки перекусить и я сыта)) Ну две в крайнем случае. Но упаковку сразу, как пишут..нет, не смогла бы! Они очень питательные.

Ну очень вкусные!  Хрустящие и сладко (немного)-соленоватые (немного) одновременно.

Несмотря на то, что хрустящие, в пачке ни одной сломанной не обнаружено. Все пришли целые и ровненькие. Ни одной крошки. Пакетик удобный, герметично закрывается, благодаря чему снэки сохраняются хрустящими и сочными.

3. Какао с мятой 

Уже выпили! Ненадолго хватает-это минус. Но очень вкусное и необычное-плюс. 

4. Набор для ухода за питомцами

Натуральная зубная паста для собак и удобная щётка для зубов.  Моя собака не очень любит чистить зубы и обычно воспринимает пасту с отвращением (я покупала в магазине), а эту восприняла относительно нормально. Да, зубы чистить так и не полюбила, но видно, что эта паста ей не так отвратительна)))

5. Протеиновые батончики с мятой

В упаковке 6 штук батончиков по 50 г.

Деликатное сочетание шоколада с мятой. Мята тут не сильно выраженная, а очень даже в меру, нежная, как я люблю.

Батончик очень вкусный! И сытный! Ещё бы, здесь целых 14 г белка. Мне для одного раза достаточно половинки, но мои девчонки осилили за раз целый батончик каждая. Не приторный, я не любитель в шоколаде сильной сладости, а тут прям ну очень всё гармонично.
В составе не только протеин, ещё и витамины. Их тут много, полный список в описании на страничке товара. Приятно осознавать, что не только лакомишься и утоляешь чувство голода, а ещё и витаминизируешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий