четверг, 18 октября 2018 г.

Красный чай ройбуш с нотами ванили и цитруса без кофеина



Now Foods, Real Tea, Better Off Red, Красный чай ройбуш с нотами ванили и цитруса без кофеина, 24 чайных пакетика, 1,7 унции (48 г)

Доказано, что красный — один из самых легко узнаваемых цветов в спектре. Когда речь заходит о чае, мы считаем, что это один из самых вкусных цветов. Чай Better Off Red представляет собой яркую фантазию из красного ройбуша, цитруса и легкой ноты ванили. Обогащен питательными веществами на зависть конкурентам других цветов.

Чайные пакетики премиум класса изготовлены без скобок

Мы используем только самые высококачественные ингредиенты, чтобы вы каждый день могли наслаждаться вкусным, полезным чаем




Я люблю ройбуш чай, люблю чай с цитрусом, но как оказалось, я не люблю ваниль в чае. Поэтому для меня этот чай не ВАУ.

Обыкновенный  ройбуш даже намного лучше.

Но дочке моей понравился, она любит ваниль и вполне им осталась довольна.

Вывод-для себя бы я его однозначно не стала больше заказывать, а дочка просит заказывать. Поэтому если не любите ваниль-не порекомендую. Любите-берите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий