воскресенье, 21 октября 2018 г.

Добавка для облегчения симптомов ПМС



Nature's Way, PMS with B6 & Other B-Vitamins, 100 Vegetarian Capsules

Накрывает иногда, думаю многим знакомо это состояние. И оно мне не нравится. Особенно когда прям сильно накатывает, чуть ли не до депрессии.  Для этих целей купила попробовать этот препарат. Здесь в составе очень большая доза витамина B6 (в трёх капсулах) и комплекс 5-HTP. Ну и всякие травки.

Длительно не принимаю, только как экстренную помощь не больше 5-ти дней, и действует отлично. Настроение выравнивается, раздражительность уменьшается или исчезает, состояние в целом улучшается-как физическое, так и психическое)) 

Я пью по две капсулы (после завтрака и в обед), мне этого достаточно, что бы нормализовать свой эмоциональный фон. 

А так как у меня ПМС от цикла к циклу отличается и иногда всё проходит ровно, то и пью этот препарат не всегда, поэтому хватает надолго. У меня эта баночка уже года два на полочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий