пятница, 5 октября 2018 г.

Детокс смесь-разочарование



MRM, Organic Detox & Cleanse Powder, 4.2 oz (120 g)

Рекомендации по Применению
Добавьте одну мерную ложку (8 грамм) в 10-14 унц. воды, сока или смешайте с йогуртом или фруктами.

Состав классный!

Органические фрукты Baobab,Органическая спирулина, Органический молочный чертополох, Органическая красная свекла, Органический лист алоэ вера, Органический лист одуванчика, Органические водоросли, Органический лист Моринга, Органическая Трипхала (Чебулический миробалан фруктов, фрукты Amla, беллери, фрукты майобала), Органический Acai Bery, Органический куркумический корень, Органический корни имбиря, фрукты-манго, персик, фруктовый экстракт

Так как я люблю зелёные смеси и спокойно пью разные, то уж эту вкусняшку я точно полюблю, думала я, заказывая этот продукт. К сожалению брала эту смесь ещё тогда, когда на сайте на этот продукт был всего лишь один отзыв. И тот положительный. Сейчас бы точно не взяла..

Для меня всё портит вкус стевии. В составе видела, но не ожидала, что её так много. Я пробовала эту смесь по разному, и в смузи добавляла (надеялась, что фрукты и зелень забьют вкус стевии), но увы. Даже маленькая ложечка смеси портила весь вкус. Ещё только открывая пачку в нос ударяет запах стевии, затем немного чувствую персик, но сама стевия в каком то большом количестве. Зачем? Смесь очень сладкая к тому же...

Если вы не противник стевии, а может даже любитель, то смесь рекомендую. Состав хороший, для детокса отлично!
Но если не любите стевию как я, то и не берите. На сайте есть много достойных детокс порошков без стевии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий