понедельник, 15 октября 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



Эта посылка летняя (да, у меня куча неописанных посылок!!)), уже всё испробовано и составлено мнение

1. Коллаген
Мой любимый коллаген, неоднократно показывала его в посылках и писала о нём. Удобное содержание коллагена+витамина С+ гиалуроновой кислоты. Очень хорошая цена у этого коллагена, порошка хватает на месяц приёма.

Коллаген стал запрещён к ввозу в нашу страну (Чехия). Любой! Не знаю, что буду делать, но один плюс-моих запасов хватит ещё на месяца четыре. Девочки из Европы, у вас тоже такой запрет на коллаген, витамин Д и зелёные смеси? Или это только наша страна с ума сходит??



2. Пробник коллагена с кокосовым порошком
Классный порошок, настолько он мне понравился, что я заказала ещё несколько больших упаковок, как оказалось не зря сделала запасы. И этот продукт стал недоступен для моего региона( Писала о нём здесь

3. Крем для глаз капсульный
Крем для глаз с высокой концентрацией активных веществ, включая 50% молочного протеина, для борьбы против морщин вокруг глаз и придания коже сияния и свежести.
Очень редко бывает в наличии. Уже неоднократно порывалась написать на него отзыв, но он был не в стоке всё время. И вот он наконец-то в наличии. Если успею, напишу отзыв, если нет и опять раскупят-то быстро рекомендую! Отличный крем, увлажняет, липкости не оставляет. Пользуюсь и утром и вечером. Очень интересная консистенция-с какими то вкраплениями, которые на лице начинают подтаивать и крем отлично впитывается. Большой объём, хватит надолго

4. Пробиотик пробник
Всего на семь дней, но мнение составить вполне можно.  Я пробиотики принимаю почти всегда, курсами, этот моему организму точно понравился!

5. Солнцезащитный крем
Фактор защиты от солнца (SPF) 50+ / PA++++
Отличное средство. Успела и летом попользоваться и всю осень, планирую пользоваться и дальше, а на весну-лето прикупить новый тюбик, настолько понравился.  Не жирнит и не сушит кожу, не выбеливает, мне с ним очень комфортно!

6. Лецитин подсолнечный
Я раньше брала в гранулах, мне очень нравится его вкус, но он соевый. Решила попробовать пропить из подсолнечника. Капсулы большие, легко глотаются. Принимаю лецитин постоянно, для поддержки печени.

7. Спонжи
Предпочитаю менять чаще, поэтому кидаю их почти во все посылки. Мне нравятся как смывают маски

Комментариев нет:

Отправить комментарий