понедельник, 22 октября 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



Почти вся состоит из кокосовых продуктов!:)

1. Коллагеновые сливки с кокосовым молоком 

Растворяется хорошо, вкус кофе не перебивает. Сам порошок пахнет приятно кокосом, но не резко, а мягко, как хорошее сухое кокосовое молоко! Он настолько вкусный, что можно и так съесть))) Немного похож на детское питание) Я вначале взяла пробник , вот здесь писала о нём, этот продукт мне настолько понравился, что я решила им запастись. 

2. Турецкий инжир

Очень вкусный, писала о нём здесь. С тех пор ещё разок заказывала, хотя планирую попробовать всю линейку фруктов, но настолько понравился, что не удержалась и забросила в посылку именно инжир.

3. Кокосовые сливки

Люблю их добавлять в кофе или в чай маття. Отличный кокосовый вкус и запах! Очень трудно застать в стоке, я за ним долго гонялась. 

4. Зубная паста с кокосом

Постоянная покупка. Младшая дочь чистит зубы только ей, вот и заказываю постоянно. Я для себя в магазине нашла аналог, но дочка признаёт только эту.

5. Пробник протеина

Со вкусом шоколада. Ещё не пробовала

6. Пробник зубной пасты 

Лично для дочери, раз так любит эту пасту)

Комментариев нет:

Отправить комментарий